вторник, 2 апреля 2013 г.

2 награды

  Получила я прекрасные наградки от прекрасных рукодельниц - Галины и Оксаны! Идея награды заключается в рекламировании молодых блогов. Спасибо девочки! Будем дружить!
Загляните в их блоги!
 это мой мир!!! - блог Галины Щукиной.  
Мне очень понравилась джинсовая сумка, сделанная Галей. Хочу такую же!!!
У Оксаны не просто куклы, а портретные куклы - редкий вид творчества.

 
Наградки разные, но правила одни и те же.  И получила я их почти одновременно. И раздавать буду вместе. Можно ведь так ?

По правилам надо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
5. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
6. Рассказать 7 фактов о себе.

Сегодня я выполнила только часть работы. Работы, скажу я вам,  приятной - знакомиться с новыми блогами и их чудесными хозяйками с золотыми ручками. Времени бы побольше.

И вот эти 2 награды вместе я и буду передавать дальше.
Девочки, вдохновения вам и легких крестиков и шовчиков!

1. Под мостом на чердаке - блог Valerochka, блог создан недавно, но вышивает Valerochka давно.Дама с единорогом - просто чудо!
2. ...рукотворения ШОКовой дамачки - дамачку зовут Оля Ломакина, вязание, шитье детских вещей и кукол - ее любимое занятие.
3.  Yulissa в стране чудес - хозяйка блога Юлия Рыжман, а какие  шкатулки делает она своими ручками!
4. Cranberry jam - Лена и мыловарит, и рисует, и делает украшения, и шьет. 
5. Солнце в волосах  - блог Ани еще совсем юн - ему один месяц, но поверьте, там уже есть что посмотреть: вышивка, декупаж, а какие КракозябЫ!
6. Сербские рукоделки/Serbskie rukodelki - Люба, как и я, любит Michael Powell и мягких пушистых зверушек.
7. Подарки настроения - Анечка очень любит фетр и  у нее получаются такие прикольные фетровые штучки 

И осталось только рассказать о себе, но это уже завтра

4 комментария:

  1. Саша,спасибо ))) неожиданно...ОЧень приятно...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,александра!!! скоро мы будем вязать летнюю сумочку... загляни, может присоединишься!!! http://galinkamih.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,просматривала своих подписчиков, забрела в твой блогодом, а тут еще оказывается награда мне))) ух) что-то я упустила, не видела у себя коммента об этом, не зашла бы в гости и не знала бы))) ладно, пойду гулять по твоему блогу ;-)))спс за награду!

    ОтветитьУдалить